Нормативные документы по реализации ФГОС
- Приказ Минобрнауки РФ от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N 1578 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413"
Министерство образования и науки Российской Федерации (информация по ФГОС - Каталог электронных образовательных ресурсов по ФГОС
Основные документы, регламентирующие ФГОС с ОВЗ
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 №1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
- Приказ МИНОБРНАУКИ РОССИИ от 19 декабря2014 г. №1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
- Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 21.09.2015 №457р "Об обеспечении введения в образовательных организациях района федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 г. № 26 “Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья”
- Межведомственный комплексный план по вопросам организации инклюзивного образования
Нормативная база введения ФГОС ООО
Основная образовательная программа основного общего (ФГОС) МАОУ "Лицей № 42"
Основные задачи начальной школы
-
Обеспечение содержательной методической преемственности в дошкольном учреждении. У ребенка должна быть сформирована психологическая готовность к школе, положительное отношение к учению, достаточно высокий уровень произвольного поведения, что означает включаться в задания, сохранять задачу, планировать и контролировать свои действия, действовать по правилу
-
Овладение учащимися начальной школы доступными способами и навыками учебной деятельности
-
Выполнение государственных стандартов образования
-
Создание комфортной образовательной среды с целью сохранения психологического и физического здоровья учащихся и оптимизации учебно-воспитательного процесса
Принципы, основные направления работы
-
личностно-ориентированный подход
-
дифференциация учебно-воспитательного процесса
-
здоровье-сберегающие технологии
-
гуманизм и эстетическая направленность воспитания и образования
-
культурологическая направленность
-
коллективное творчество
-
эмоциональное насыщение жизни коллектива